Новый 2018 год, Даламан. Отзыв: Поход по Турции

Дата: 03.02.2018
Turkey Dalaman review

Турция всегда меня радует. В этот раз у нас была интересная погода. День ливней потом несколько дней жары. Настоящей летней жары в январе.

После встречи в аэропорту Даламан мы отправились в городок Дальян. Там мы переправились на лодке через реку и попали под сильнейший ливень. Но это нас не испугало, да и дождь то был теплый. Интересное зрелище, лимонные и апельсиновые деревья стоящие в воде, куры ходящие в воде, одним словом подтопило турков.

Далее мы посетили удивительный по красоте, античный комплекс Каунос. Погулявши по интересным руинам пропитанные древней историей, мы двинулись далее.

Сегодня мы заночевали на уютной поляне в красивом сосновом лесу. Дождь не помешал нашему походному костру. Утро было ярким и солнечным, вокруг паслись молодые ослики. Наслаждаясь солнцем мы двинулись далее. И вскоре нашему взору окрылось прекрасное и огромное море- Средиземное море. Далее идем через полудикий оливковый лес, и встречаем Турков собирающих урожай. Ранее я тут никого не видел, а сейчас 31 декабря время собирать урожай. Красивая лесная тропинка приводит нас к морю, бухте Экинджик. Купаемся а море, вода очень теплая для конца декабря- 17 градусов примерно. Насладившись морем 31 Декабря, идем в лес где и разбиваем наш лагерь. Новый Год встретили в теплом, сосновом лесу в веселой компании возле жаркого костра.

С самого утра 1 Января по недалекой дороге весело ездили трактора свидельствуя о том что Турецкие трактористы не похмеляются после празднования Нового Года) Наш путь лежал через село Экенджик. По дороге мы подкрепились висящими на ветвях апельсинами. Вскоре мы уже шли по грунтовке, ведущей к вершине Эвлемез. Возле источника мы поставили палатки на ровной террасе, которую вероятно сделали для ульев. Лена осталась в лагере а остальные пошли на вершину. В начале было прекрасно видно море и Греческий остров Родос. Далее на востоке мы увидели белоснежные горы и прекрасную долину Дальян с дельтой и озерам. А уже с вершины открылся вид на прекрасное и громадное озеро Кейджегиз. Озеро было приятного голубого цвета и за ним возвышались цепи белых гор. Полюбовавшись видами мы отравились в лагерь.

На следующий день мы спустились к озеру, купили недорого сладких апельсинов и поставили лагерь. Покупка апельсинов происходила в комических условия, мощного торга при минимальном знании языка. Купив немного апельсинов у милой и доброй женщины мы их съели, а потом купили еще у прикольного деда, и тоже съели после фотосессии. Но на следующий день оказалось, что апельсинов в Дальяне море и бесплатно, как на земле, так и на деревьях.

Оставив Сашу в лагере мы сходили к местному спа . В грязи купаться не хотелось , было не жарко, а вот в сероводородной горячее воде мы полежали. Денег с нас почему то не взяли. Вернувшись в лагерь, мы стали ждать мегадождь, обещанный прогнозом, но он пришел аж на следующий день в обед)

Утром мы пошли далее в Дальян и тут нас накрыл мега сильный ливень горизонтального направления. Быстренько намокли ботинки, а потом и многие другие части тела. Таких дождей не бывает в Карпатах, а в Норвегии и подавно а тут молотило как из брандспойта.

Придя в Дальян, мы подкрепились многочисленными апельсинами. Во время переправы через реку, дождь пускался еще несколько раз и предприимчивый лодочник — паромщик взял больше денег за нелетную погоду)

В Дальяне из-за того что мы были мокры, единогласно было решено идти в дешевый пансионат – Якут где я уже был весной 2017. Мы поселились в 2х номерах, помылись , посушились и отметили Сашин День Рождения)

Утром ярко светило солнце и мы поехали в Göcek( Гочек). Там началась красившая часть нашего пути, вдоль прекрасного залива Средиземного моря. Вначале мы полюбовались зимовавшими на берегу роскошными катерами и яхтами, движимого имущества на сотни миллионов долларов, и это впечатляет. Далее нас глаз радовали мелкие островки, в море поросшие соснами и удивительные по красоте бухточки. Остановились мы в красивом осеннем лесу в Январе) Покупались, развели большой костер и вечером лупанул дождь, но я сидел возле костра и слушал Сузуки Роше на плеере было в тему!

Утром яркое и жаркое солнце. Опять покупались и пошли в путь. По дороге красота отнимала дар речи. Красивейший морской залив с могучими горными вершинами, парящими над ним. Тут же произошло небольшое событие ярко характеризующие Турецкий народ. Машина остановилась возле нас , и каждому дали по несколько сочных апельсинов которые были очень в тему в сосновом лесу вдалеке от города и садов. Нет слов, Турки очень добры к путешественникам!

Заночевали мы на небольшой полянке, недалеко от грунтовой дороги на Даламан, рядом с источником воды. Полюбовавшись садящими самолетами и яркими звездами, мы пошли спать.

Утро под палящим солнцем в Январе, мы спустились в город Даламан и переехали на такси на пляж Даламан. Он находится прямо у начала взлетной полосы аэропорта. Это давало, возможно наблюдать садящиеся со стороны моря самолеты. Покупавшись мы двинули в аэропорт я не много отстал, а ребят впереди повязала полиция. Они явно фотографировали военные самолеты….. Их отвезли в аэропорт на такси полиции и отпустили, вот так) Неожиданно возле меня остановилась машина и добродушный турок изрядно потеснив свою семью отвез меня в аэропорт. Гостепреимство турков просто зашкаливает и это дает особую атмосферу пребывания в этой стране.

Мы встретили Рождество в аэропорту и утром полетели в туманный Львов. Ты прекрасна зимняя Труция!!!