Приключения этого лета. Отзыв: Поход по Карпатам 2019

Дата: 18.09.2019

Хотелось бы написать пару слов о пройденном приключении этого лета. Мне удалось совершенно случайно попасть в компанию прекрасных, разнообразных людей, с которыми мы вместе насладились красотой Наивысших Вершин Карпат.

Это был мой первый поход в горы и мне очень повезло, что перед ним меня правильно проконсультировали в области снаряжения и одежды. Это очень важно, потому что температура в горах может быть абсолютно разная.

Ну в общем, начну. Первый день я слишком рано прибыла в Ивано-Франковск и у меня была куча времени на его обзор. Очень советую всем, прекрасный город. Ну и в назначенное время нашла несколько людей с рюкзаками и как оказалась это была моя группа. После чего приехали наши гиды, Вова и Слава, с запасами еды ну и мы понемногу загрузились и мы помчали. Сразу советую, постараться познакомится со всеми, ведь вам вместе придется сталкиваться с различными бытовыми нюансами, ну и вообще так легче и веселее. По прибытию к началу нашего похода, ребятам раздали снаряжение на прокат и на всех в рюкзаки раскидали еду. Ну и мы начали наше шествие. Шли, общались, и пришли по итогу на небольшой привал к горной реке, где покупались и перекусили. После чего, собравшись, начался дождь. Летний, грозовой прекрасный дождь. Дошли мы до первой нашей стоянки неподалеку от горной реки на зеленой лужайке возле старого заброшенного домика. Ну а дальше все по процедуре… Установка палатки, помощь другим устанавливающим и помощь в приготовлении пищи. К вечеру уже все немного друг о друге знали, но никто толком не знал как и кого зовут. По этому, мы решили перезнакомиться и у нас получился прекрасный вечер приветствия.

На утро второго дня, мы собравшись, отправились в путь к подножью Петроса, там и разбили свой лагерь. И немного передохнув, на легке, отправились покорять первое препятствие. По моим ощущениям, Петрос был с самым крутым подъемом, по сравнению с другими вершинами. Но покорение этой горы того стоило. Открываются невероятные, красочные пейзажи, облака на уровне глаз, виды в бесконечное пространство. В общем, я думаю, что каждый человек должен увидеть это, хотя бы раз в жизни. Спустившись, нас уже ждал отдых, еда и костер (пошли мы только с Вовой, а Славик остался в лагере). Этот вечер мы разнообразили песнями у костра, возможно получилось не очень, но за то душевненько.

На третий день нашего похода, у нас было запланировано покорение Говерлы, что мы и отправились совершать. Забравшись на пик, оказалось, что там просто невероятное количество людей. Чуть позже объясню, почему сделан такой акцент. Фото фото фото и как сказал Славик, ну очень быстрое схождение вниз. Во-первых, несколько ребят нашей группы были только на 3 дня и они опаздывали на автобус, ну а во-вторых, надвигалась огромная грозовая туча. Вот как раз наверное, вторая причина нас одновременно и ускорила, и замедлила. Начался ливень, и как я уже упоминала, очень большая толпа людей резко начала спускаться вниз. Спуск был очень крутым и скользким, но это же не отнимало у нас и восторга с экстримом. Спустились мы успешно, успели посадить и попрощаться и сделали передых. Дальше мы направлялись к озеру Несамовытому и разбили лагерь в нескольких км от него, это день был весь в дожде, с тяжелым спуском и подъемом, кроме того, прошли мы больше плана, поэтому вымотаны были все. Еще у меня немного были проблемы с палаткой, но спасибо Вове, все таки мы ее установили. Ко всему прочему температура снизилась до +15, но кого же это остановило покупаться в реке, только не меня (ощущения прекраснейшие к стати).

Четвертый день начался с дождя и примерно до 3 часов мы провалялась в палатках. Потом все-таки вышли, к сожалению, не посетили озеро, в связи с нехваткой времени. Но не смотря на это, получили массу экстрима когда снова нас застал ливень, но теперь еще и с градом. Промокли все насквозь, но нас спас глинтвейн с кофе, у подножья Говерлы. Подобревши, мы отправились дальше, уже по трассе, но уверяю Вас, пейзажи все еще захватывающие. Наконец-то, пришли мы на очередную и последнюю стоянку. Единственным желанием было — сухая одежда. Нам все удалось, обсуждаловка у костра и по палаткам.

Утром пятого дня, нам снова «повезло», моросил дождь и все утро мы очень длительно пытались развести костер, ну и в принципе пол дня занимались сушкой вещей, точнее я бы сказала, копчением из на вертеле. А уже часиков в 4 отправились на покорение еще одной горы, тоже налегке. Очень красивый сказочный лес с избушкой, поляны с маленькими сосенками и луга с пасущимися коровками. Ну очень круто. Спустившись, костер, еда и посиделки с чайком.

Следующий день все собирались и в 11 часов нас забрал водитель.

Хочу поделиться еще одним своим впечатлением. Мы попали как раз на праздник яблочного спаса, проезжая церкви или даже останавливаясь в магазине, люди поздравляли друг друга и все были одеты по праздничному, практически все в вышиванках и радостными улыбками на лицах.

Поход очень понравился, спасибо огромное нашим гидам Вове и Славе, и конечно же всем ребятам, которые посетили этот поход)))