Озеро Несамовитое и Говерла. Отзыв: Поход по Карпатам

Дата: 19.09.2016

С утра резво выходим из леса и любуясь скальными образованиями Кизлы, выходим к озеруНесамовитое. Здесь некоторые из нас искупались что было очень приятно и прохладно. Хорошо отдохнув, идем далее на запад. Данцир, Пожижевская, Брескул и вот мы под Говерлой.Когда мы только вышли на хребет Говерла очень впечатлила, своей правильной мрачностью и размером — красивая гора! Красивая желтая трава , брусника, и неотразимые просторы Карпат.

На этот раз мы решили начать с Заросляка сломав традицию идти из Ясиней или Квасов.
Группа была с Юга и Востока, Бердянск, Харьков, Одесса, Израиль и Мариуполь. Выдвинувшись из Заросляка, мы окунулись во всей красе Карпат. Вначале лес из стройных смерек, далее полонина с чудесным видом на огромную часть Карпат. Особенно на урочище Гаджина, с прекрасной вершиной Гомул. К вечеру выходим на прекрасную стоянку недалеко от окончания леса. Задушевная, беседа, костер и журчание воды, что может быть лучше)?

Вот мы ни на Говерле. Праздничная трапеза и мы спускаемся далее в сторону Петроса. Все стоянки заняты, люди устали а нужно идти. Уже в темноте мы стали на стоянку. Дрова нашли, палатки поставили и даже тем, кто устал, стало легко)
Ночью как раз вовремя нас повеселил мощный дождь, все сухие. Утро опять сначала туманное а потом тепло солнечное. На Петрос идти сил не было , поэтому пошли в Лазещину. Здесь мы разделяемся. Часть группы едет домой, а часть переезжает в Дору, для продолжения путешествия в Горганах.

Дора встретила густым туманом, ну и что, зато тепло. Пришли на живописную стоянку возле речки Камянка. Все сделали , и пошли спать.
Утром пошли вверх по красивым буковым лесам , проходя вдоль мистических нефтяных качалок в тумане. Посвоему красиво, по дороге стали попадаются саламандры , которые устав от засухи повылазили под дождь и наслаждались сыростью. В одном месте наша участница пошла вперед и почти заблудилась в лабиринте дорог, мы немножко побегали взад вперед, и нашли ее. Дождь шел уже целый день, люди промокли и устали, стало холодно. И вот чудо, мы выходим к нефтебазе, точнее нескольким домикам, где живут вахтовые рабочие по обслуживанию нефтянног7о оборудования.
Горячий чай, масло, булочки поставили нас на ноги. Идем обратно к подножию Сынячки. Ставим лагерь, находим дрова. Обильной еловой смолой разжигаем, и костер и греемся под этим чудом. Одну палатку пришлось срочно ремонтировать под дождиком. Ночь прошла нормально. Утром из-за тумана решили не ходить на Сынячку, а идти по дороге на Яремчу. По дороге погода наладилась. Но вместо стоянки решили идти в вареничную , где и завершили наше путешествие.