Веселый Новый Год. Отзыв: Поход по Карпатам

Дата: 09.01.2014

Это мля горы… Винтовка это праздник и все… Встретились мы на ж-д вокзале Ивано-Франковска и не расставались 6 дней:)

Вот и начались самые крутые зимние дни, которые ждал с нетерпением и радовался как сумасшедший. Туристы-авантЮристы, как всегда оказались охре..ными ребятами, из всех трех братских государств. Как не провоцировали меня на межнациональные конфликты, ничего не получилось, я очень полюбил белорусский «сяброувок» и русских девушек-медиков.

Бесснежный город и практически вся дорога не нагоняла тоски, так как я точно знал, что ТАМ… выше облаков есть снег и я его найду =) так и случилось, но об этом дальше.
Новый Год, как и принято, в кругу близких по духу и родных по мировоззрению людей мы встречали три раза, по Москве, по Минску и по Киеву. Это все сопровождалось пением гимна и Егора Летова, а также распиванием горячительных и согревательных напитков. Первая ночевка была без снега и дождя, сухой разно-коричневый лес, костер, чай и каша, уже не помню макарон или рис мы готовили, но это не важно. Конечно оливье и селедки у нас не было =) Как я уже не однократно для себя отметил, радость новогоднего вечера без гор измеряется разнообразием кушанья, а счастье Нового Года в горах только улыбками и энергетикой людей)

Моя палатка рассчитанная на два с половиной каремата легко поместила троих человек, не буду скрывать меня и двух прекрасных девушек, с которыми мне было очень приятно и весело засыпать под звонкий смех и туристические истории-приколы, а так же под храп из соседних палаток и комментарии всего лагеря по этому поводу.

Поход это время дружбы, понимания, взаимопомощи и очищения. Только в таких условиях понимаешь цену поддержки и улыбки, только здесь можно себя ограничить в самолюбии и надменности, что скрывать, все мы грешим этим, только я думаю все из-за незнания друг друга, из-за того что в повседневной жизни мы не можем с людьми прочувствовать кто мы на самом деле…. Главный принцип по жизни — Как говорил мой дед… делай добро и бросай его в воду)
Следующий походный день оказался очень долгим и кончился уже глухой ночью. Палатки мы поставили на снегу, что радует, а еду готовили заранее, не доходя до лагеря, так как время вечери нас застало в дороге. Много чая из топленого снега и крутые макароны с консервами, вот именно такой ужин 1-го января, а не заливная рыба и крабовый салат=)

На утро меня с Марго назначили дежурными, и мы в лесу, где не было дров умудрились приготовить овсянку и много чая, все остались довольными, а если нет то это уже история=)
Именно в это утро мы попрощались с тремя девушками, которые покинули нас в замен комфортному времяпровождению в городе=) шучу, Таня, моя подружка-туристка из прошлого НГ просто направилась в Крым, покорять пещеры а Оля и Наташа по своим делам. Осталось нас 13 человек, очень подходящее число, для ночных разговоров о «черном альпинисте» и Перевале Дятлова.
Очень насыщенный день, мы прошлись по снежным вершинам Горган, побывали на г.Сывуля и у истока реки Быстрица Солотвинская, уже ночью блуждали по заснеженным лесам Карпат и наконец добрались до колыбы, где и переночевали. Не все спали в «домике», кто то, полюбив палатку, не мог ей изменить=).

Как всегда, Слава нас распустил, и мы только к обеду вышли из лагеря. Видимо ночные хождения по лесу нам очень были по душе. По дороге встретился очень «дровообильный» лес, и Андрюха разжег ватру и настроение=)

Тут мы и пообедали, обед это сало, сыр и хлеб, вкуснейший чай мед и сухари. Как не странно, но за светла мы добрались к следующей колыбе, очень красивой на «мальовничій полонині»

Эта остановка особенная, мне больше всего запомнилась, наверное, из разных причин. Во первых ночными разговорами у костра, а потом и в колыбе с Лилей=), белорусской сяброукой) а так же звездным небом, которое очень люблю. Ми с Лилей и Маргаритой спали как цивильные люди в помещении, а остальные на крыше. Наверное, это тоже стоило попробовать и они когда-то опишут свои ощущения. Наутро «Карлсоны» быстрячком пошли согреваться у костра, так как были обветренны всеми ветрами Карпат, а мы нежились в теплой и уютной комнатушке).
Мы немного изменили маршрут, и утром пошли в деревеньку неподалеку, нас должны были покинуть Маргарита и Вера, но благодаря плавающему графику хождения автобусов, мы уговорили их остаться и провести с нами очень приятный и теплый прощальный вечер в Карпатах.

По дороге Андрей, Саша и Лена окунулись в воды Быстрицы, а меня Леля угощала мандаринками и ледяная вода никак не привлекала мое тело). И опять Андрей с ребятами палил ватру, чуть не сожгли пол Леса=) Горючее, приобретенное в деревне, немножко нас согрело, а веселые истории и басни завершали наш 6-дневный поход по Горганам. Все разошлись по палаткам, костер медленно догорал. Наша палатка поставлена под уклоном нежно укрывала нас с Лилей в нижней части, так как ми скользили туда, а еще корни и камни заставляли спать в положениях «обтекания» их же.

Утренняя гречиха с колбасой приготовленная Стасом и Ростиком была божественной=) Настроение просто шик. Фотосессия с белорусским флагом, подаренным мне Леной) Все было очень круто, все супер крутые. Очень рад, что встретил вас всех

Слава, Оля, Наташа, Таня, Саша, Маргарита, Вера, Андрюха, Лена, Алина, Стас, Миша, Ростик, Леля и Лиля =)

Главная песня похода «Винтовка это праздник» Егора Летова.

Главный организатор и вдохновитель – Слава Жегар

Выдуманные персонажи – пингвин-рыба, подземные цапли, выпь, «черней альпинист», кит….и т. п.